Информация о рассмотрении обращения
Обращение граждан должно содержать следующую информацию:
- фамилию,
- имя,
- отчество заявителя,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- контактный телефон,
- суть обращения.
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» или по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
- отсутствие фамилии гражданина, направившего обращение;
- отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
- обращение, на которое многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор колледжа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином.
- содержание в обращении нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.