#WorldSkillsRussia Выполнение задания Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» по компетенции «Дошкольное воспитание»
08.02.2022
За три часа, отведенные на выполнение данного модуля, конкурсанты должны были рассмотреть и прочитать басню Крылова «Стрекоза и муравей» с целью ознакомления с содержанием литературного произведения, провести анализ текста и определиться с выбором чтения отрывка либо всего произведения, определить задачи и ожидаемые результаты, разработать технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании с элементами продуктивной деятельности.
Все конкурсантки оригинально продумали и представили вводную часть, включая аннотацию книги, разработали беседу с волонтерами по содержанию басни, использовали разнообразные методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия. ИКТ оборудование было подобрано в соответствии с возрастом детей и содержанием литературного произведения.
Студентка БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» Сидорова Полина Алексеевна разработала единую сюжетную линию интегрированного занятия, создала проблемную ситуацию, обсуждая вопрос, правильно ли поступил муравей из басни.
Она подготовила красочный наглядный и раздаточный материал для включения элементов продуктивной деятельности, смоделировала развивающее, образовательное пространство для проведения интегрированного занятия по речевому развитию.
Конкурсантка Охримец Полина Евгеньевна точно распределила время представления задания по направлениям деятельности педагога с детьми из расчета 15 минут, успешно реализовала с актерской задачей содержание, указанное в технологической карте, использовала музыкальное сопровождение при работе с интерактивной доской, соблюдала правила техники безопасности и санитарные нормы.
Студентка БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж» Новак Анна Николаевна четко продумала и сформулировала проблему, нужно ли трудиться и для чего, и разработала выход из проблемной ситуации через занимательные задания с использованием мультимедийного контента, обсудила с детьми значение незнакомых архаичных слов, провела зарядку для глаз, вручила детям медали за активную работу.
Участница чемпионата Козлова Юлия Алексеевна провела занятие в форме соревнования, поощряя детей за правильно выполненные задания звездочками, организовала беседу по прочитанному отрывку из басни с характеристикой героев и их поступков, помогла детям сделать поделку по теме произведения и убрать свои рабочие места после занятия.
Все конкурсантки продемонстрировали высокий уровень владения профессиональными компетенциями в области применения различных образовательных технологий в ходе интегрированного занятия по познавательному развитию, подготовки материалов и оборудования для экспериментальной и познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.