Департамент образования Орловской области
БПОУ ОО "МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
OBR57.ru

#WorldSkillsRussia Модуль Б. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования по компетенции «Преподавание в младших классах»

09.02.2022

 Он включал два этапа:

1. Разработка паспорта проекта, включающего исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности

2. Подготовка и демонстрация исследовательского этапа проекта на внеурочном занятии.

Цель  задания:  продемонстрировать умение разрабатывать паспорт проекта в начальной школе и умение организовать исследовательский этап проекта во время внеурочных занятий.

Конкурсантам предстояло  разработать план, определить содержание, подобрать материалы и оборудование, необходимые для организации и проведения исследовательской деятельности обучающихся.

В процессе демонстрации исследовательского этапа проекта на внеурочном занятии  участники конкурса должны были  сформулировать проблемы, цели и гипотезы исследования, составить план исследования, провести его практическую часть , подвести  итоги и определить перспективы исследования, владеть интерактивным и лабораторным оборудованием.

Все конкурсанты успешно справились с заданием.

Ростовцева Анастасия Владимировна открыла цикл внеурочных занятий, посвященных свойствам воды, продемонстрировав свои знания и владение техническими средствами и предварив их эпиграфом: Общими усилиями скалы ворочают.

В кружке Экология для младших школьников провела занятие Ловчикова Анастасия Алексеевна. Вместе с волонтёрами она разобрала интересный вопрос об удивительных свойствах воды. Итог совместной работы – замечательный плакат, отразивший результат исследования.

Ильин Сергей Иванович  провёл в клубе юных исследователей природы экспериментальное исследование о мыльных пузырях и самых успешных мыльных растворах. Развернулось соревнование – исследование по выдуванию самого большого и крепкого пузыря. Лучший рецепт вошёл в итоговый буклет.

Занятие  Щиголевой Эльвиры Евгеньевны  наглядно  подтвердило, что глубокое научное исследование  доступно младшим школьникам. Для всех стало большим открытием наличие  животно-растительного организма Эвглены, которая может  окрашивать воду в зелёный цвет. Следует особо отметить стремление Эльвиры Евгеньевны научить юных исследователей работать с различными  источниками информации.

Завершала  выполнение конкурсного задания  Гордеева Александра Юрьевна.  Определив тему и цель занятия, Александра Юрьевна провела изучение свойств воды по всем этапам исследования. Сформулированная в начале занятия гипотеза нашла полное подтверждение.

В ходе конкурсного испытания гипотеза о широком кругозоре, методической грамотности, о владении ИКТ и творческом подходе  к заданиям наших молодых профессионалов нашла самое яркое воплощение. Так держать!

 

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.