О проведении УРОКОВ ИСТОРИИ
06.03.2022
Цель занятия: основываясь на достоверных фактах и документах, сформировать у студентов адекватную позицию по вопросу проведения Вооруженными Силами России специальной миротворческой операции по защите Донецкой и Луганской народных республик.
Урок прошел в формате дискуссии, где студенты обсудили такие вопросы, как «Украина и Россия – две части единого исторического, духовного и культурного пространства», «Основные вехи в истории россиян и украинцев».
В заключение урока-дискуссии студенты выделили основные направления развития России, достижения россиян в последние десятилетия.
11 марта 2022 года прошёл урок истории «Гибридный конфликт».
Основными задачами тематического занятия стали:
1) сформировать представления учащихся о современных стратегиях ведения гибридных конфликтов, умение применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире;
2) развивать критическое мышление, умение вести диалог и находить решения обсуждаемых проблем;
3) способствовать воспитанию гражданского долга, становлению правовой культуры старшеклассников.
Обучающиеся совместно с преподавателем Гришкиной Д.А. обсудили следующие вопросы:
- Что из себя представляет гибридный конфликт?
- Какова стратегия гибридных конфликтов?
- Механизмы защиты от гибридных конфликтов.
- Моя позиция по отношению к гибридным конфликтам, которые ведутся против России.
Для закрепления изученной информации в конце занятия была проведена игра «Правда или ложь». Студенты сделали вывод, что жить в эпоху распространения гибридных конфликтов не просто, но, если помнить, что «Вместе мы – огромная сила», то все получиться!