#WorldSkillsRussia «Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания)» в начальных классах
08.02.2022
Первой продемонстрировала фрагмент урока Ростовцева Анастасия, которая вместе с учениками-волонтерами помогала почтальону Печкину разобраться с письмами, тем самым решая задачи урока. Анастасия следила за посадкой, учила отвечать полным ответом. В конце конкурсантка с помощью смс-послания провела рефлексию фрагмента урока.
Следующим участником стала Щиголева Эльвира, которая начала урок с мультипликационного фрагмента о дружбе. Интересно была простроена актуализации знаний и повторение предыдущей темы. Эльвира активно вовлекала волонтеров в учебный процесс, используя при этом работу с учебниками и интерактивной доской. Правильно подобранные задания способствовали освоению представленной темы в доступном ключе.
Ловчикова Анастасия, 3-я участница конкурса, использовала интересные формы работы с детьми, активно использовала интерактивное оборудование. В ее фрагменте урока были разные виды деятельности: работа с учебником, индивидуально у доски и работа в парах. Завершила Анастасия урок этапом рефлексии и поблагодарила волонтеров за интересную и плодотворную работу.
Четвертая участница, Гордеева Александра, время показа фрагмента использовала разные подходы к понятию «составная задача», Александра подобрала задачи о птицах и связала математический материал с временем года и предметом «Окружающий мир». Фрагмент урока прошел в творческой атмосфере и продемонстрировал умение участника использовать различные формы работы с младшими классами.
Последним участником конкурсного задания стал Ильин Сергей, который очень интересно предложил волонтерам отправиться на олимпиаду вместе с мультипликационными героями. Сергей не только успешно смог объяснить тему урока, но и очень интересно оценивал волонтеров.
Все выступления участников были профессиональными и отличались творческим подходом. Конкурсанты владеют учебным материалом и смогли донести материал обучающимся доступно и оригинально.