Департамент образования Орловской области
БПОУ ОО "МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
OBR57.ru

#WorldSkillsRussia Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования по компетенции «Преподавание в младших классах»

09.02.2022

Первым участником задания стала Эльвира Щиголева, которая отправилась вместе с учениками-волонтерами в деревню смешариков, где произошел несчастный случай. Сова Совунья провалилась под лёд! С помощью ребуса и математических примеров были найдены пути оказания помощи попавшей в беду героине. Обучающиеся сформулировали правила поведения и спасения, провалившегося под лёд. Яркие примеры из известного детского мультфильма, демонстрирующие тему внеклассного мероприятия, способствовали её освоению в доступном ключе.

Следующим участником стала Анастасия Ловчикова, которая представила свой фрагмент задания в виде КВН. Три команды: Удальцы», «Спортсмены» и «Дружина» сражались за то, чтобы стать первыми. Анастасия познакомила своих подопечных с понятием «тонкий лёд» и предложила им ряд конкурсов. Для разминки были использованы загадки, в конкурсе «домашнее задание» было нужно составить пословицу со словом лёд, собрать пазл на тему за 15 секунд, пройти блиц опрос. В конце конкурсантка подвела итоги внеклассного мероприятия и поблагодарила волонтеров за плодотворную работу.

Анастасия Ростовцева, 3-я участница конкурса, создала теплое настроение у учеников-волонтеров и предложила им отправиться в путешествие в необычную страну. На каждой остановке предстояло выполнить какое-либо задание. Так, на станции «Ледяная» необходимо было выяснить, как и где появляется лёд. На станции «Выручай-ка!» познакомиться со способами само спасения. На станции «Правильная» Анастасия предложила в группах придумать и нарисовать знак предупреждения «Тонкий лёд!» Завершила конкурсантка свой фрагмент этапом рефлексии и поблагодарила волонтеров за работу.

4 участница чемпионата Александра Гордеева в начале своего выступления предложила волонтерам обратиться к высказыванию «Мир освещается солнцем, а человек знанием!»   Сказочные персонажи Барашек и Нюша помогли определить тему мероприятия, а затем ответить на вопрос какую опасность таит в себе лёд. Интересным моментом стал прием «перепутанные правила». Итогом всего воспитательного мероприятия стала созданная памятка о поведении на льду и оказании первой помощи потерпевшему.

Последним участником конкурсного задания стал Сергей Ильин, который, после просмотра небольшого фрагмента мультфильма, подошел к теме внеклассного мероприятия с обсуждения спорного вопроса: «В чем была ошибка Нюши?» С помощью картинок студенты –волонтеры узнали в каких местах водоёмов самый ненадежный лёд, а с помощью схемы они определили безопасную толщину льда. Интерактивное задание вставить в пропуски нужные слова, чтобы узнать о самых важных деталях поведения провалившегося под лёд, вызвало у всех интерес. Заключительный фрагмент мультфильма, который предложил Сергей, помог ответить на вопрос, что Совунья сделала неправильно, и суммировать все правила по спасению попавшего в беду.

Все выступления участников конкурсного задания отличались творческим подходом и содержательностью. Используя интерактивную панель и документ камеру с функцией «smart», интересные режимы работы и формы организации внеклассного мероприятия, а также живую беседу с участниками образовательного процесса, конкурсанты достигли поставленной цели.

 

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.