#WorldSkillsRussia Модуль С. «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста» по компетенции «Дошкольное воспитание – Юниоры»
17.02.2022
Конкурсанты Васильева Ксения Павловна, учащаяся МБОУ лицей имени М.В. Ломоносова, Некрасова Виктория Дмитриевна, учащаяся МБОУ–гимназия №39 имени Фридриха Шиллера, Сухинина Полина Андреевна, учащаяся МБОУ лицей имени М.В. Ломоносова, Пеленицина Кира Дмитриевна, учащаяся МБОУ СОШ № 24 имени И.С. Тургенева, Козлова Анна Сергеевна, учащаяся МБОУ СОШ № 24 имени И.С. Тургенева, и Бочкова Диана Андреевна, учащаяся МБОУ–гимназия №39 имени Фридриха Шиллера, в рамках предложенной темы «Профессия Пожарный» в течение 3 часов осуществили следующие этапы работы:
- Подобрали содержание в соответствии с 30% изменений конкурсного задания, определили цели фрагментов мероприятия, отобразили их в календарно-тематическом плане воспитательной-образовательной работы воспитателя.
- Продумали методы и приемы, направленные на решение целей фрагментов мероприятия.
- Разработали организационно-мотивационную беседу с волонтерами, выступающими в роли детей.
- Подобрали ИКТ оборудование в соответствии с возрастом детей.
- Разработали дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с содержанием 30%, целями фрагментов мероприятия.
- Продумали, разработали сюжетно-ролевую игру, распределили роли.
- Продумали и смоделировали развивающее, образовательное пространство для проведения фрагментов мероприятий второй половины дня с включением беседы, дидактической и сюжетно-ролевой игры (с элементами самостоятельной деятельности детей).
Далее в течение 20 минут участники представили задание по направлениям деятельности педагога, а также реализовали содержание, указанное в календарно-тематическом плане воспитательно-образовательной работы воспитателя, с волонтерами, выступающими в роли детей дошкольного возраста.
Все конкурсанты успешно справились с заданием и продемонстрировали высокое мастерство в освоении будущей профессии. Желаем победы и дальнейших свершений!