Педагогический совет по теме: «Организация и методическое сопровождение учебно-производственного процесса в педагогическом колледже».
02.05.2023
2 мая 2023 года в соответствии с планом работы БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» состоялся педагогический совет по теме: «Организация и методическое сопровождение учебно-производственного процесса в педагогическом колледже».
Рабочая группа педагогов по подготовке педагогического совета всесторонне изучила проблему и представила для обсуждения коллег в контексте с обозначенной проблемой информацию по следующим вопросам:
- Создание педагогических условий для профессиональной подготовки студентов в процессе учебной и производственной практики
Г.А.Никиточкина, заместитель директора по производственной работе.
- Рефлексия. Место и роль практики в подготовке выпускников к самостоятельной профессиональной деятельности
Студенты 42 группы специальности44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.
- Анализ организации и методического сопровождения учебно-производственного процесса студентов специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование. Результаты работы на выходе.
Руководитель практики по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование Л.А.Мандриченко.
- Организация практики студентов специальности 39.02.01 Социальная работа. Роль социального партнерства в профессиональном самоопределении будущего специалиста.
Руководитель практики по специальности 39.02.01 Социальная работа
Д. А. Гришкина
Выступающие отметили, что практическое обучение в условиях СПО выступает как важный фактор формирования и развития профессиональных творческих черт и качеств личности. Ведущим видом практической подготовки является практика. Дан полный анализ и подведены промежуточные итоги производственной работы и работы Центра содействия трудоустройству выпускников БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» в 2022/2023 учебном году.
Обозначена роль социальных партнеров в реализации ППССЗ всех специальностей в части практической подготовки студентов к самостоятельной профессиональной деятельности, в оценке результатов достижений студентов в процессе промежуточной и итоговой аттестации.
Представленная информация вызвала интерес у преподавателей. Деловое общение коллег в ходе заседания педагогического совета позволило выработать решения, направленные на профессиональное развитие студентов в период прохождения педагогической практики; на формирование нормативного и учебно – методического сопровождения процесса внедрения ФГОС СПО специальностей: 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа.