Открытый урок Л.В. Будяковой в рамках Недели кафедры педагогики и методики начального образования
28.04.2023
28 апреля преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования Будякова Лилия Витальевна провела открытый урок в 22 группе на тему: «Причины и типы нарушений поведения у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью».
В педагогической деятельности действительно бывает трудно установить дисциплину в классе с особенными детьми, но существует несколько видов терапии, которая помогает учителям удерживать внимание своих учеников. В этом педагогам может помочь сказкотерапия.
В содержании занятия выделено главное – что должны знать и уметь студенты по результатам проведенного занятия. Полная готовность группы к работе, быстрое включение студентов в деловом ритме, обеспечена организация внимания всех обучающихся.
Начальная мотивация учебной деятельности осуществлялась с помощью проблемно-поискового метода, фронтальной и индивидуальной форм. Актуализация опорных знаний – через репродуктивный метод. В ходе повторения материала (выводы по основным вопросам темы, закрепление полученных знаний путем выполнения заданий (индивидуальная работа), фронтальный опрос, работа с понятиями, суждениями, презентация), студенты учились корректному общению со сверстниками.
В конце занятия, педагог подвела итоги, выставила оценки, преподаватель еще раз прокомментировал допущенные ошибки, поблагодарил всех студентов за работу. Обучающиеся оценивали успешность своей деятельности, определили причины, приведшие к успеху и неудаче.