Совещание по организации и проведению социально-психологического тестирования
13.12.2024
13 декабря 2024 года заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам Ахромеева С.Л. приняла участие в совещании по вопросам организации деятельности психологической службы
в образовательных организациях и профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних с учетом итогов социально-психологического тестирования на базе Регионального центра оценки качества образования Орловской области.
Светлана Леонидовна представила систему воспитательной работы БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» по итогам проведения социально-психологического тестирования. Заместитель директора отметила, что организация и проведение социально-психологического тестирования обучающихся является неотъемлемым компонентом адресной профилактической работы, включая психолого-педагогическое сопровождение обучающихся колледжа. Диагностические возможности инструментария тестирования позволили рассматривать мероприятия СПТ в качестве вектора массового скрининга рисков проявлений девиантного поведения. При организации работы с конкретным обучающимся следует учитывать всю доступную информацию, включая результаты иных психодиагностических исследований (например, социометрического исследования), установленные факты о семейной ситуации, данные о физическом и психическом здоровье и иные сведения об обучающемся: участие в общественных и волонтерских инициативах, занятия в спортивных секциях, хобби и увлечения. Ключевая роль в проведении тестирования, анализе итогов и разработке планов индивидуального психолого-педагогического сопровождения отводится совместной деятельности заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, советника директора по воспитанию при участии педагога-организатора, классных руководителей, преподавателей.
Системность мер, учет результатов тестирования, взаимодействие с другими субъектами профилактики правонарушений способствуют формированию безопасной образовательной среды, обеспечивают всестороннее развитие обучающихся и отсутствие правонарушений и преступлений в студенческой среде.