Открытый урок - «Специфические особенности детей с ранним детским аутизмом»
25.10.2024
22.10.2024 г. преподаватель Будякова Лилия Витальевна провела открытый урок в 42 группе, посвященный теме «Специфические особенности детей с ранним детским аутизмом».
В педагогической работе встречаются случаи, когда обучающиеся имеют особые образовательные потребности, требуют дополнительную для них поддержку, особые методы и приёмы работы, в связи с этим необходимо обеспечить индивидуальный подход к обучающемуся с расстройством аутистического спектра. Основной задачей изучения особенностей детей с аутизмом (РДА) является выявление запаса сформированных знаний, умений и навыков, а также поведенческих особенностей ребёнка.
Тема, выбранная для изучения, привлекла внимание студентов, в связи с их специальностью "Коррекционная педагогика в начальном образовании", она является актуальной. В ходе урока был использован комплексный подход при планировании задач обучения, воспитания и развития. Одним из ключевых моментов занятия было определение необходимых знаний и умений, которые студенты должны усвоить после его проведения. Группа была полностью готова к работе, что способствовало быстрому включению студентов в рабочий процесс. Мотивация учащихся была поддержана через использование проблемно-поискового метода, а также фронтальную, индивидуальную и парную формы работы.
Отметки за урок зависели от активности студентов и правильности выполнения заданий. В конце занятия, студентам было дано домашнее задание в виде опроса жителей города Орла об их отношении к детям с ОВЗ.